Глубокоуважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что прием заявок на участие с докладом завершен. Срок подачи заявок - до 1 сентября 2018 года.

 

Просим обратить внимание, что согласно правилам Координационного совета по развитию НМО Минздрава РФ все докладчики должны раскрыть потенциальный конфликт интересов.

Просим Вас заполнить заявление о конфликте интересов (скачать) и направить его до начала Конгресса в секретариат Оргкомитета по почте t.boyko@interforum.pro 

Наличие потенциального конфликта интересов не указывает на предвзятость вашего выступления. Однако с этической точки зрения необходимо информировать участников образовательного мероприятия о его наличии.

Также , в начале своего выступления, поставьте, пожалуйста, вторым и третьим слайдом (сразу после слайда с названием вашего доклада) информацию о конфликте интересов). Ниже Вы можете скачать шаблон презентации с уже готовыми слайдами о конфликте интересов.

Образец  для презентации со слайдами конфликта интересов.

Также предлагаем Вам ознакомится с техническими требованиями к презентациям и порядком их загрузки на конгрессе:

  • Формат файла .ppt или .pptx (MS Office 2003/2007/2010).
  • Анимация стандартная.
  • Шрифты стандартные (системные Windows).
  • Файлы мультимедиа (аудио и видео) должны быть в одной директории с файлом презентации.
  • Допустимые форматы видеофайлов: avi, mp4, wmv.
  • Максимальный размер видеофайлов: 200 Mb (файлы большего размера могут вызывать подвисания при открытии).
  • Максимальное разрешение видеофайлов: 640x480 px, допускается использование видео лучшего качества (до fullHD) по предварительному согласованию с техническим персоналом.

Оборудование и работа с презентациями:

  • Все залы оснащены ноутбуками, подключёнными к проекторам и (или) широкоформатным панелям.
  • Использование оборудования докладчика не допускается.
  • Ко всем ноутбукам прилагается презентер (устройство для переключения слайдов), который может быть заменён на аналогичный презентер докладчика по согласованию с техническим персоналом.
  • Доступ в интернет (для проведения трансляций, видеосвязи и т.п.) с презентационного оборудования возможен только по предварительному согласованию с техническими специалистами.
  • Презентации предоставляются докладчиком заранее, не позднее, чем за 20 минут до начала заседания.
  • Презентации передаются сотруднику технической поддержки в Комнате докладчика.
  • Докладчикам категорически запрещается самостоятельно работать с презентационным оборудованием в залах.


Внимание! Запись видео или аудио во время любой сессии Конгресса строго запрещена. Каждый докладчик несет личную ответственность за уведомление аудитории о любых ограничениях на фотографирование презентации, которую он/она представляет. Объявление о запрете на фотографирование слайдов во время презентации должно быть сделано докладчиком в начале презентации.